вторник, 10 апреля 2012 г.

Парковка разрешена (25 сообщений)

Парковка разрешена    Парковка разрешена
Парковка разрешена - LiveJournal.com
http://para-no-ik.livejournal.com/
рекомендовать друзьям >>

  • Взгляд


    Переслать  


  • Ироничные поздравительные открытки



























    Открытки студии Дмитрия Бабича
    Переслать  


  • Рекомендую знакомиться!
    Среди моих френдов есть один интересный журнал: http://katerok88.livejournal.com/.
    Внимание, знакомьтесь:

    Чем нравится [info]katerok88 лично мне:
    Адекватна, пишет не много, но интересно, среди прочего:
    - обзоры событий в мире, причем, не скучные, как в большинстве ныне добавляющихся политизированных журналов, а с некой долей иронии;
    - записи о моде;
    - о дизайне;
    - о людях;
    - почти нет лытдыбра, что, в общем-то, тоже не плохо.
    В свете моей последней записи про дам, знакомящихся на соответствующем сайте, сегодня наткнулся в вышеупомянутом журнале на замечательный пост "Тараканы" поздних девственниц".
    Прошу, как говорится, любить и жаловать данного юзернейма!
    Переслать  


  • Феномены в природе
    Не удивляйтесь – все, что вы увидите ниже, на самом деле так и выглядит в природе, никакого фотошопа.


    Редкое атмосферное явление ещё известное как «огненная радуга» возникает при преломлении горизонтальных солнечных лучей восходящего или заходящего солнца через горизонтально расположенные кристаллики льда облаков. В результате получается своего рода стена, окрашенная в разные цвета радуги. Фото сделано в небе Вашингтона в 2006 году.



    Солнечные лучи отражаются от кристалликов льда, расположенных под углом 22° по отношению к Солнцу в высотных облаках. Различное положение кристалликов льда может вызывать модификации ореола. В морозные дни может наблюдаться эффект «алмазная пыль», в этом случае солнечные лучи многократно отражаются от кристалликов льда.


    Самолётные выхлопы и вихревые потоки на больших высотах превращают частицы льда в воду. Длинные белые полосы высоко в небе не что иное, как капельки воды, находящиеся во взвешенном состоянии.


    Солнечные лучи заходящего солнца, проходящие сквозь бреши в облаках образуют чётко-заметные отдельные пучки солнечного света. Очень часто такие подающие солнечные лучи можно видеть в различных фантастических фильмах. Это фото сделано в одном из национальных парков Юты.


    Северное сияние не что иное, как столкновение в верхних слоях атмосферы солнечных лучей с заряженными частицами газов магнитного поля Земли.


    Наглядная демонстрация вращения Земли. Это явление незаметно обычным глазом. Чтобы получить такую фотографию необходимо поставить фотоаппарат на длинную выдержку. На снимке только единственная Полярная звезда, расположенная практически над осью Земли, остаётся почти недвижимой.


    Фото сделано на мосту золотые ворота в Сан-Франциско. Небольшой размер воздушных капель воды делает невозможным разложение солнечных лучей на спектры цветов, поэтому радуга только белого цвета.


    Это фото сделано в Китае. Явление схоже с «призраком Броккена». Солнечные лучи отражаются от атмосферных капелек воды над морем, тень посреди радужного круга из отражённых лучей – это тень самолёта.


    Такая необычная радуга появляется тоже в результате преломлении солнечных лучей сквозь кристаллики льда, находящиеся только в определённых частях облаков.


    Очень распространённое атмосферное явление. Его можно наблюдать не только в пустыне, но и на автомобильной дороге в знойную жару. Образуется это явление в результате преломления солнечного света, через «линзу», образованную слоями более холодного (у поверхности земли) и тёплого (располагающегося выше) воздуха. Эта своеобразная линза отражает объекты, располагающиеся над линией горизонта, в данном случае небо. Фото сделано в Тюрингии (Германия).


    Лучи заходящего солнца под прямым углом «натыкаются» на капельки воды облаков. В результате дифракции (огибание солнечными лучами капелек воды) и интерференции солнечных лучей (разложение солнечных лучей на спектры), как в Photoshop, фигура облака заливается градиентной заливкой.


    След от ракеты минотавр, выпущенной ВВС США в Калифорнии. Воздушные потоки, дующие на разных высотах с различной скоростью, вызывают искажение следа ракетных выхлопов. Атмосферные капельки воды, растаявших кристалликов льда тоже вызывают разложение солнечного света на различные цвета радуги


    Это явление наблюдается туманным утром. Радужный солнечный диск появляется напротив солнца, в результате отражения солнечных лучей от капелек воды тумана. Любопытная треугольная тень, разрывающая радужный диск отражённых солнечных лучей не что иное как проекция верхней поверхности облаков.


    Зодиакальный свет очень часто маскирует лунный свет и искусственный свет городов. В тихую безлунную ночь на природе вероятность того, что вы увидите зодиакальный свет, достаточно высока. Это явление наблюдается в результате отражения солнечных лучей от частиц космической пыли, окружающей Землю

    Переслать  


  • Знаменитости в детстве







    Переслать  


  • Псто имени Котэ



































































    Переслать  


  • Как хорошо мы "плохо" жили

    Вещи всегда хранят дух своей эпохи. За два десятилетия, что прошли с распада СССР, жизнь изменилась радикально, но в чуланах и кладовках по-прежнему пылятся реликты советского быта – стоит собрать их вместе, и воскреснет кусочек прошлого.

    Фото-натюрморты Александра Сенникова как стоп-кадры ушедших десятилетий: на них есть всё, от рабочих и крестьянских будней, до размеренной жизни советской интеллигенции.






















































    Переслать  


  • Как вести себя с мужчиной — советы 1938 года
    С момента создания ретро-инструкции о том, как нужно вести себя в присутствии мужчины, который вам нравится, прошло чуть меньше ста лет. Устарели ли эти правила сегодня? Судите сами!
    Далее - дюжина советов, опубликованных британским изданием The Daily Mail, которые были актуальны до начала Второй мировой войны – в 1938 году.




    Одевайтесь у себя в будуаре, а не в присутствии мужчины. Будьте готовы к выходу в то время, на которое вы договорились.


    Мужчин не слишком привлекают женщины, которые заимствуют носовые платки и оставляют на них пятна от помады. Наносите косметику, когда вас никто не видит.


    Не будьте сентиментальны и не пытайтесь играть на мужских эмоциях. Мужчинам не нравятся слезы, особенно в публичном месте.


    Не привлекайте внимание других мужчин, даже если вы невзначай переборщили с ликером. Иначе первое свидание может стать последним


    Не разговаривайте с мужчиной во время танца. Если он вас пригласил, значит хочет потанцевать, а не поговорить.


    Никогда не сидите в развязной позе, будто растекаясь по дивану, и не смотрите на собеседника потухшим взором, даже если вам на самом деле скучно. Сядьте так, будто вы в любой момент готовы встать, закройте рот, слушайте мужчину молча.


    Зеркало заднего вида в автомобиле предназначено не для того, чтобы вы поправляли макияж. Оно нужно, чтобы обеспечить водителю обзор дороги


    Не любезничайте с официантом, делая заказ. Мужчина заслуживает того, чтобы ваше внимание принадлежало ему безраздельно.


    Если у вас большой бюст, наденьте лифчик. И не затягивайте свой корсет слишком туго.


    Не ведите себя фамильярно на людях. Не делайте из своих отношений шоу – это признак дурного вкуса. Не вводите мужчину в замешательство и никогда не оскорбляйте его публично.


    Не говорите с мужчиной об одежде и не пытайтесь описать ему свое новое платье. Обсуждайте то, что он готов обсудить.


    Некоторые девушки умнеют от алкоголя, но все-таки лучше помолчать…


    И не пейте слишком много, в противном случае мужчина может подумать, что все свои вечера вы проводите в обнимку с выпивкой.


    Переслать  


  • Нового дня глоток


    Переслать  


  • Девушки с сайтов знакомств











































    Переслать  


  • Факты обо всем









































    Переслать  


  • Парковка в раю

    Жители городов знают, что старые автомобили, закончившие свой срок службы, гниют во дворах домов, на дорогах, к тому же их разбирают на запчасти.

    В течении 2х лет фотограф Питер Липпман искал и фотографировал старые, классические автомобили, закончившие свой век в лесах. Природа и человеческое творение сливаются друг с другом, но, как всегда, природа побеждает. Мистическое зрелище.


    Проект Питера Липпмана "Парковка в раю"



    После двухлетнего поиска объектов для фото, Питер решил выпустить книгу со своими иллюстрациями.




    До выхода книги его проект будет показан в галерее Софи Мари в Амстердаме



    Но большую часть работ можно просмотреть прямо сейчас


















    Еще несколько красивых фотографий старых, заброшенных автомобилей от разных авторов.
    (Фото Maxime Wojtczak):



    В зимнюю ночь. (Фото Scott Kroeker):

    30 лет спустя…(Фото Marion Nesje):


    Клад в старом авто:


    В полях Калифорнии:




    (Фото Bob Davidson):


    Разбитые мечты. (Фото Asmundur Porkelsson):


    (Фото Beebo Wallace):


    (Фото Asmundur Porkelsson):


    Где-то на западе Техаса…(Фото Noel Kerns):


    Старый Додж. (Фото Shobeir Ansari):



    Переслать  


  • Иллюстратор Drazenka Kimpel





















































    Переслать  


  • Доброе утро!

    Переслать  


  • Белье Besame на Каталине Оталваро
    19-летняя колумбийская модель Каталина Оталваро (Catalina Otalvaro) снялась в роскошной фотосессии для рекламы нижнего белья марки Besame Lingerie.









































    Переслать  


  • Самые красивые деньги мира
    Самые интересные по дизайну и красочные банкноты различных стран.


    Сан-Томе и Принсипи, 50000 добр



    Багамы, 1 багамский доллар


    Бангладеш, 2 таки


    Бахрейн, 5 динар


    Грузия, 10 лари


    Гонконг, 10 гонконгских долларов


    Острова Кука, 10 долларов Островов Кука


    Израиль, 50 новых шекелей


    Исландия, 2000 исландских крон


    Фарерские острова, 50 фарерских крон


    Новая Зеландия, 10 новозеландских долларов


    Румыния, 2000 леев


    Мальдивские острова, 5 мальдивских руфий


    Сингапур, 5 сингапурских долларов


    Коморские острова, 1000 коморских франков


    Французская Полинезия, 1000 французских тихоокеанских франков


    Швейцария, 10 швейцарских франков


    Швеция, 20 шведских крон


    Ямайка, 50 ямайских долларов


    Япония, 2000 японских иен

    Переслать  


  • Девушки садятся на шпагат
    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат

    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    шпагат


    Переслать  


  • Иностранцы говорят о России



















































    Переслать  


  • Шутки от техподдержки контакта



























    Переслать  


  • Это просто обычные факты, сынок









































    Переслать  


  • Доброе утро!


    Переслать  


  • Этот разный секс




    Переслать  


  • Колесо Сансары

    - Здравствуй, Господи.
    - Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
    - Даже не знаю, что тебе сказать, Господи… Пока я жил, мне было хорошо. Я грабил людей, воровал. Денег всегда хватало. И жил я весело и беззаботно, пока люди не поймали меня и не повесили. Но теперь я вот думаю – наверное жил я неправильно. И я бы хотел исправиться. Ты только не наказывай меня, Господи. Я же ни в чем не виноват, если разобраться. Ведь это ты дал мне такую жизнь.
    - Я не накажу тебя. Скажи, кем бы ты хотел быть в следующей жизни?
    - Сделай меня простым человеком, Господи. Чтобы я честным трудом зарабатывал себе и своей семье на хлеб.
    - Как тебе будет угодно.

    - Здравствуй, Господи.
    - Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
    - Нет, Господи. Мне жилось очень тяжело. Всю жизнь я работал с раннего утра и до позднего вечера. Но жил в нищете. Я сам, моя жена и дети мои голодали. За всю свою жизнь я не знал ничего иного, кроме голода, холода и унижений.
    - Скажи, кем бы ты хотел быть в следующей жизни?
    - Я хочу быть богатым человеком. Чтобы у меня был большой дом, много хорошей земли, чтобы еды всегда было в избытке, чтобы я и дети мои имели все, чего бы ни пожелали.
    - Как скажешь, так и будет.


    - Здравствуй, Господи.
    - Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
    - Спасибо тебе, Господи. Большую часть своей жизни я был абсолютно счастлив. Мне было так хорошо, что я даже и не вспоминал про тех людей, которые расплачивались своей бедностью за мое богатство. Но потом они пришли в мой дом, убили меня, мою жену, моих детей и забрали моё имущество. Но я понимаю их. Когда я был бедным, то мечтал сделать то же самое. Не наказывай их, пожалуйста, Господи.
    - Не накажу. Скажи, кем ты хочешь быть в следующей жизни?
    - Я теперь понял, это плохо, когда одни люди живут за счет других. Сделай меня богатым снова, Господи. На этот раз все будет по-другому.
    - Будь по-твоему.

    - Здравствуй, Господи.
    - Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
    - Спасибо тебе, Господи. Ты сделал все как я просил. Но больше не делай меня, пожалуйста, богатым человеком. У меня было много денег, и я построил большой завод. Я создавал рабочие места, повышал зарплаты, оплачивал своим работникам обучение по специальности. Но чем больше я для них делал, тем больше им казалось, что я им что-то недодал. Я только в этой жизни подумал – нелегко тебе, наверное, с нами, Господи. Через созданные мной для них профсоюзы, они требовали еще бОльшего повышения зарплат, различных льгот и пособий для себя и своих семей. А работали при этом из года в год всё хуже и хуже. Потом мой завод обанкротился, и меня за долги посадили в тюрьму. А мои бывшие работники проклинали меня за то, что по моей вине они лишились работы и средств к существованию.
    - Кем же ты хочешь быть в следующей жизни?
    - Сделай меня какой-нибудь знаменитостью. Я хочу, чтобы люди любили меня и восхищались мной.
    - Я сделаю как ты хочешь.

    - Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
    - Спасибо тебе, Господи. Ты сделал все как я хотел. Толпа обожала меня. Что бы я ни делал, вызывало у них восторг. Но больше не делай меня, пожалуйста, знаменитостью. Обожание толпы быстро наскучило мне и даже стало раздражать своей назойливостью. Самые близкие друзья втайне завидовали мне и желали мне зла. Мои дети ненавидели меня, потому что я был слишком занят собой и своей работой. Когда я умирал, по мне не горевал никто, кроме безликой толпы.
    - Кем же ты хочешь быть теперь?
    - Сделай так, Господи, чтобы я прожил тихую и спокойную жизнь, где-нибудь подальше от людей.
    - Как тебе угодно.

    - Здравствуй, Господи.
    - Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
    - Да, Господи, большое спасибо тебе. Я хорошо отдохнул. Но больше не делай меня лесником. Мне было скучно и одиноко.
    - Тогда кем ты хочешь стать теперь?
    - У меня было много свободного времени, Господи. Я читал книги, думал о жизни и о людях. Мне кажется, я понял как можно сделать людей счастливыми. Сделай так, чтобы я стал пожизненным диктатором, и я сделаю мир лучше.
    - Как пожелаешь.

    - Здравствуй, Господи.
    - Здравствуй. Скажи, доволен ли ты прожитой жизнью?
    - Мне удалось сделать всё, что я хотел, Господи. Я принес людям порядок и справедливость. Мир стал лучше. Но для этого пришлось уничтожить всех, кто пытался мне в этом помешать. Мои руки по локоть в крови. Накажи меня, Господи.
    - Я никого никогда не наказываю. Ты сам накажешь себя в следующей жизни. Если захочешь. А теперь скажи, кем тебя сделать теперь?
    - Сделай кем угодно. Только пожалуйста, Господи, не делай меня больше человеком.
    - Будь по-твоему.



    Переслать  


  • Взгляд


    Переслать  


  • Угадай город по фото!
    Вы его видели миллионы раз



    Переслать  




  Клуб Мамбини — это скидки для мам. Регистрируйтесь!  


 rss2email.ru
Получайте новости с любимых сайтов:   

rss2email.ru       отписаться: http://www.rss2email.ru/unsubscribe.asp?c=120213&u=1226064&r=827626337
управление подпиской: http://www.rss2email.ru/manage.asp
партнерская программа: http://partner.rss2email.ru/?pid=1

Комментариев нет:

Отправить комментарий